Пиво под маркой «Дон» было впервые сварено весной 1998 года на заводе «Балтика-Ростов» - филиале ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». До 2000 года сорта этого бренда выпускались под номерами — легкое пиво называлось «Дон 1», классический лагер - «Дон 3», а специальный сорт - «Дон 5». Позже каждому из сортов было присвоено название, которое наиболее емко и полно отражает особенность этого сорта. Сегодня пиво представлено четырьмя сортами — "Дон Классическое", "Дон Южное", "Дон Ледяное", "Дон Живое".
Особенность бренда заключается в том, что «Дон» является пивом, созданным специально для жителей Юга России, с учетом их вкусовых пристрастий. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 30-35 лет, в основном семейные, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. У них традиционные жизненные ценности: работа, семья, ребенок; они - гостеприимны, с чувства юмора, открыты, общительны, одним словом, «южане».
Состав: вода, солод ячменный светлый, мальтозная патока, ячмень, крупа рисовая, хмелепродукты
Содержание алкоголя: не менее 4,0 % об.
Экстрактивность начального сусла: 11,0 %.
Пищевая ценность:
Энергетическая ценность: 39,0 ккал в 100 г пива.
Углеводы, в 100 г пива не более 3,9
Продукт не содержит консервантов, не подвергается пастеризации
Срок годности: 60 суток
области в этом году и больше нечего было выбрать. Купили штук 10
двухлитровых бутылоки уехали на остров.Ужас. Наконец то я четко
осознал, что такое "порошковое" пиво. Пришлось не пить пиво, хотя очень
хотелось.Такой гадости я ранее не пил и никому не рекомендую!!! Ещё обидела из замануха: "введите код по крышкой - получите деньги на телефон". Денег не дали, типа "акция кончилась". Хотя коды отсылал в Июле, а акция заявлена до Сентября.