Наши партнеры:

Домашняя пивоварня - методика приготовления пива в домашних условиях.

В 2014 году пивоваренная компания «Балтика» продолжила инвестировать в развитие брендов

18 февраля 2015
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» – лидер российского пивоваренного рынка – объявляет результаты деятельности по итогам 2014 года.
Как и ожидалось компанией, падение рынка пива за 2014 год составило около 7 % по сравнению с 2013 годом. На падение рынка повлияло ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции, особенно во втором полугодии, что оказало негативное воздействие на покупательную способность потребителей в отношении категории пива. Кроме этого, уже не первый год существенное влияние на рынок оказывают усилившиеся законодательные ограничения, такие как непропорционально увеличившаяся налоговая нагрузка и запрет продажи пива в нестационарных торговых точках. За четвертый квартал 2014 года объемная доля рынка компании выросла на 0,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и на 0,7 % по отношению к третьему кварталу 2014 года и составила 38,6% . Тем не менее, доля рынка компании за год составила 37,8%, что на 0,8% ниже доли рынка за 2013 год. Это снижение произошло за счет первого полугодия и обусловлено запуском новых меньших форматов упаковки для минимизации роста цен, а также временными техническими сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики». Однако компании удалось показать лучшие результаты по динамике доли в стоимостном выражении. За счет стратегии по соблюдению баланса объемов и стоимости и премиализации портфеля, доля рынка компании в стоимостном выражении сократилась не столь значительно – на 0,3%. Основными драйверами роста стали бренды «Балтика 7», «Балтика 9», «Балтика Praha» и сорта «Коллекция пивовара». Несмотря на вызовы рынка, компания продолжила инвестировать в развитие брендов и поддерживает высокий уровень маркетинговых активностей. За 2014 год было запущено производство ряда новинок: два сорта «Коллекции пивовара», винтажное пиво Tuborg Gold, начат импорт в Россию крафтового пива Jacobsen, а также выпущена первая на российском рынке линейка напитков в категории Hard Drink под брендом Seth&Riley’s Garage. Также компания поддержала летние фестивали DAS FEST, «ДОН-фест», музыкальные фестивали «Простор» и Tuborg Greenfest, который в этом году расширил свою географию в России. Кроме этого, компания продолжает спонсировать спорт: Континентальную Хоккейную Лигу, чемпионат по хоккею с мячом, ряд футбольных и хоккейных команд. В 2014 году «Балтика» поддержала Олимпиаду в Сочи, став официальным поставщиком Олимпийских игр 2014 года в категории «Пиво». Несмотря на то, что у региона есть долгосрочные перспективы роста, высокий уровень нестабильности и изменчивости требует детального ситуационного и сценарного планирования. Чтобы укреплять свои лидерские позиции в России, основное внимание компания уделяет контролю и снижению затрат и сохранению рентабельности, одновременно фокусируясь на инвестициях, поддержании успешных направлений бизнеса и балансе прайс-микса. Для обеспечения дальнейшей прибыльности и долгосрочного успеха бизнеса, «Балтика» постоянно внедряет инструменты повышения коммерческой эффективности, активно адаптирует структуру к изменившимся рыночным условиям и использует опыт и лучшие практики Carlsberg Group.

Балтика

Раздел:
Российские марки и бренды пива
http://corporate.baltika.ru/

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...

 

Если вы используете тексты с нашего сайта, то обязательно разместите, пожалуйста, обратную ссылку:

<a href=” www.pivomania.ru” target=_blank>Все о пиве и пивоварнях.</a>

Copyright © 2006 - | E-mail  
Узнайте 1001 способ открыть пиво!