Несколько интернет-агентств в середине сентября опубликовали сообщение о том, что российский мужской журнал MAXIM разместил в печатном выпуске разворот с вклеенными пробниками пива. Правда в том, что выпуск с пробниками так в продажу и не поступил, а опубликованная и облетевшая все интернет-СМИ новость - всего лишь вирусная интернет-реклама. А жаль...
Информация о псевдо-пробниках появилась в сети в сентябре. А рекламный портал AdMe, придумавший эту рекламу, 7 октября опубликовал фотоотчет рекламы пива Kozel.
Якобы, в каждом выпуске августовского номера журнала были вшиты пробники темного и светлого пива "Козел", чтобы их смешивали читатели. опираясь на чешские традиции
Со ссылкой на AdMe опуликовали эту новость авторитетные российские сайты Lenta.ru и Gzt.ru.
Им вторили форумы и блоги рунета.
А вот редактор журнала MAXIM Ярослав Свиридов в своем ЖЖ категорически опроверг появление такой рекламы в тираже журнала. Он, смеясь, утверждает: "Это даже не утка, это целый утконос!"
Многие пользователи и читатели тоже купили этот августовский номер. и были огорчены, что не нашли в нем пробники.
Вывод один: продуманная акция является, скорее всего, вирусной интернет-рекламой пива.
А вы уже побежали за новым выпуском журнала MAXIM или бутылочкой пива "Velkopopovicky Kozel"?
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.